← К главному меню
|
Выбор хостинга
После выбора сервера для сайта наступает черед выбирать хостинг-провайдера. Одним из критериев выбора провайдера является его популярность. С помощью ресурса 1stat.ru можно узнать рейтинг хостинг-провайдера. Данный ресурс демонстрирует количество размещенных на серверах доменов нескольких зон, их рост и сокращение за разные промежутки времени. Рейтинг включает 1000 хостинг-провайдеров, но особенное внимание заслуживает первый десяток. Именно они предлагают соотношение цены и качества услуг, поэтому пользователи их выбирают. Подвох практически исключается, ведь слишком дорогие услуги не привлекают, как и низкое качество услуг. Достаточно конкурентов, способных переманить клиентов.
Выбрав 5-#10 провайдеров, стоит сделать следующее:
- оценить тарифные планы, которые предложены;
- провести анализ основных клиентов выбранных хостинг-провайдеров, посетить их сайты, посмотреть на скорость загрузки, сложность структуры сайтов. Если несмотря на объемность, скорость загрузки высока – это несомненный плюс хостинг-провайдеру. Стоит проверить и сайт самого провайдера, он должен открываться быстрее остальных.
- просмотреть отзывы о работе хостинг-провайдера. Отзывы могут быть самые разные и не стоит к ним относиться однозначно, Интернет безграничен и в нем нет точностей. Но если отрицательных отзывов слишком много и они был оставлены в разное время, стоит задуматься.
Регистрация хостинга
Сайты хороших хостинг-провайдеров должны иметь удобную структуру и содержать разделы помощи. В таких разделах пользователь найдет подробное описание процедуры регистрации и работы с хостингом.
В общих чертах процесс регистрации одинаковый для всех хостинг-провйдеров. Начинается он с регистрации в качестве клиента физическое или юридическое лицо. Для этого заполняется анкета, куда записываются паспортные данные частного лица или реквизиты компании.
Как правило, отношения между хостинг-провайдером и клиентом оформляются договором публичной оферты. Пополнение счета и оплата услуг хостинга подтверждают согласие с условиями договора. Договор публичной оферты не нуждается в утверждении сторонами. Но бывают и другие примеры договоров, которые заключаются между сторонами.
После регистрации, клиент получает данные, благодаря которым он сможет управлять панелью, получать новости от хостинг-провайдера, уведомления о состоянии своего счета, всяких заявок. Клиент также сможет управлять своим балансом, заказывать разные основные услуги, именять контактную и регистрационную информацию, общаться со специалистами службы поддержки и т.д.
Советы от WebСтудия-омс - поисковое продвижение в любых регионах России
Специалисты по оптимизации и продвижению сайтов WebСтудия-омс советуют отдать данную задачу разработчикам сайта, так как при регистрации хостинга появляются разного типа сложности, которые могут решить только технические специалисты.
|